mes173

Categories:

Памятник Главе города Ульяновска С.С. Панчину #СС 19-53

8 сентября 2019г. на Нижней Террасе Заволжского района города Ульяновска на пересечении Димитровградского шоссе и улицы Шофёров был открыт памятник «Подвигам шофёров всех поколений», мероприятие было приурочено к 371-й годовщине основания Симбирска-Ульяновска. Памятник посвящен шоферам, погибшим на полях сражений.

Памятник «Подвигам шофёров всех поколений» г. Ульяновск
Памятник «Подвигам шофёров всех поколений» г. Ульяновск

На выполнение лишь одних работ по установке памятника из бюджета было израсходовано почти 2 000 000 рублей.

Номер извещения: 31806943366.

Способ размещения закупки: Закупка у единственного поставщика.

Наименование закупки: Выполнение работ по установке памятника Шоферам по адресу: г.Ульяновск, Заволжский р-н, пересечении улицы Шоферов и Димитровградское шоссе.

Заказчик: МБУ «Стройзаказчик».

Установкой занималось ООО «Олимпия 2014».

Информация с официального сайта zakupki.gov.ru
Информация с официального сайта zakupki.gov.ru

Прошу обратить внимание на эскизе памятника изображён ЗИЛ-150

Эскиз памятника «Подвигам шофёров всех поколений»
Эскиз памятника «Подвигам шофёров всех поколений»

Памятное место до установки памятника «Подвигам шофёров всех поколений»

Памятный закладной камень шофёрам установленный в 2005 году
Памятный закладной камень шофёрам установленный в 2005 году

Строительные работы по возведению постамента

Общий вид постамента до отделочных работ
Общий вид постамента до отделочных работ
Лазарев Николай Алексеевич депутат Ульяновской Городской Думы V созыва по округу №5 контролирует качество выполняемых работ
Лазарев Николай Алексеевич депутат Ульяновской Городской Думы V созыва по округу №5 контролирует качество выполняемых работ
Укладка брусчатки на месте возведения памятника «Подвигам шофёров всех поколений»
Укладка брусчатки на месте возведения памятника «Подвигам шофёров всех поколений»
Общий вид постамента до отделочных работ, вид с другого ракурса
Общий вид постамента до отделочных работ, вид с другого ракурса

Позже в январе 2020г. городской активист, автор блога USMANOV URBANUL, Азат Усманов, отметил, что в регистрационных номерных знаках (СС 19-53) автомобиля ЗИЛ установленного на памятном постаменте, усматриваются инициалы Главы города Ульяновска С.С. Панчина и год его рождения (1953г.р.). Что в свою очередь вызвало волну крайнего недовольство со стороны общественности, информация разнеслась по основным информационным площадкам города и вызвала шквал негативной реакции.

В свою очередь Глава города С.С. Панчин через СМИ опроверг информацию, назвал всё собачьим бредом и пояснил, что на машине написаны абсолютно случайный набор букв и цифр - номер, выданный ГАИ СССР. В случайное совпадение чего конечно никто не верит.

После чего мною, было, проверено существовала ли такая серия номеров на территории Ульяновской области. На сайте wikipedia.org в разделе «регистрационные знаки транспортных средств в СССР» сказано, что номерные знаки вида XX 00-00 на чёрном фоне выдавались в период с 1936-1946г.г.

Автомобильные номера СССР образца 1936 - 1946 годов, передний
Автомобильные номера СССР образца 1936 - 1946 годов, передний

Тогда как сам автомобиль предположительно ЗИЛ-164, либо его модификация, установленный в качестве памятника, выпускался в период с 1957-1961г.г. и позже. То есть на автомобиле ЗИЛ-164 установлена серия номерных знаков, которая выпускалась задолго до появления самого автомобиля и данная серия номерных знаков не могла быть зарегистрирована за автомобилем ЗИЛ-164, что искажает историческую действительность и вводит людей в заблуждение, так как и сам автомобиль, который в СМИ часто упоминают как ЗИЛ-150, на самом деле как отмечено выше является либо ЗИЛ-164 либо его модификация.

Автомобильные номера СССР образца 1946 - 1959 годов, передний и задний вид исполнения
Автомобильные номера СССР образца 1946 - 1959 годов, передний и задний вид исполнения
Автомобильные номера СССР образца 1959 - 1980 годов
Автомобильные номера СССР образца 1959 - 1980 годов

Многочисленные фото в сети интернет подтверждают, что на автомобилях ЗИЛ-164, либо его модификациях устанавливались номера преимущественно образца 1959-1980 годов и уж точно никак не образца 1936-1946 годов.

ЗИЛ-164 либо его модификация выпускавшийся в период с 1957-1961г.г. и позже
ЗИЛ-164 либо его модификация выпускавшийся в период с 1957-1961г.г. и позже
ЗИЛ-164 либо его модификация выпускавшийся в период с 1957-1961г.г. и позже
ЗИЛ-164 либо его модификация выпускавшийся в период с 1957-1961г.г. и позже
ЗИЛ-164 либо его модификация выпускавшийся в период с 1957-1961г.г. и позже
ЗИЛ-164 либо его модификация выпускавшийся в период с 1957-1961г.г. и позже
ЗИЛ-164 либо его модификация выпускавшийся в период с 1957-1961г.г. и позже
ЗИЛ-164 либо его модификация выпускавшийся в период с 1957-1961г.г. и позже
ЗИЛ-164 либо его модификация выпускавшийся в период с 1957-1961г.г. и позже
ЗИЛ-164 либо его модификация выпускавшийся в период с 1957-1961г.г. и позже

Лишь человек не осведомлённый и особо не вникающий в суть вопроса мог прикрепить номерные знаки образца 1936-1946 годов и нанести их краской на борт автомобиля производства 1957-1961 года и позже.

ЗИЛ-164 от ЗИЛ-150 можно легко отличить по внешним различиям, так как у ЗИЛ-150 были горизонтальные прорези радиаторной решётки, а у ЗИЛ-164 – вертикальные.

ЗИЛ-150
ЗИЛ-150
ЗИЛ-164
ЗИЛ-164

Со слов депутата Ульяновской Городской Думы Николая Алексеевича Лазарева, цитирую: «Тогда мы обратились к Сергею Сергеевичу Панчину, чтобы он помог подыскать технику военного образца. И в прошлом году по его подсказке нам удалось найти автомобиль военного образца, который стоял на постаменте на территории бывшего транспортного предприятия ГАТП-1. Нам бесплатно его отдали, и мы, вместе с членами общественной организации «Боевое братство», отремонтировали его. Но не стали переделывать, а просто привели внешний вид в хорошее состояние. И номер: СС 1953 был родным. Мы не изменили ни одной детали, ничего не добавили. Даже у кузова обновили только краску», который утверждает, что в автомобиле не меняли не одной детали можно смело предположить, что данный автомобиль является ЗИЛ-164 либо его модификация. Соответственно на автомобиле должны быть установлены номерные знаки формата, выдаваемые в более поздние годы, начиная с образца 1946-1959 годов или более поздних. Возвращаясь к серии номера, хотелось бы отметить, что такой серии государственных регистрационных знаков СССР в Ульяновской области не существовало, по крайней мере, подтверждение этого не на одном ресурсе не нашлось. Сами автомобильные номера образца 1936—1946 годов, как заявляют источники в сети интернет производились из материалов низкого качества - зачастую это были отходы кровельного железа по своей структуре слишком тонкие и большие по размеру, отчего быстро приходили в негодность, сохранность абсолютного большинства номерных знаков образца 1936-1946 годов – плохая. Опираясь на заявление депутата Н.А. Лазарева и Главы города С.С. Панчина, что данный грузовик якобы с номерами СС 19-53 на протяжении нескольких десятков лет стоял на постаменте на территории ГАТП-1 под открытым небом (где Глава города С.С. Панчин когда-то работал генеральным директором), а номерные знаки, которые отчётливо видно на фото, предоставленные самим же депутатом Н.А. Лазаревым, находятся практически в идеальном состоянии и, учитывая вышеприведённую информацию о низком качестве материала из которого производились номерные знаки, которые постоянно подвергались воздействию атмосферных осадков на протяжении нескольких десятков лет и то, что с момента их выпуска прошло 74-84 года - вызывает очень сильное подозрение подлинности номерных знаков.

Так же на сайте https://www.change.org/ мною была создана петиция под названием «Смена номеров на памятнике «Шофёрам всех поколений» осквернённый мэром Ульяновска Панчиным» в которой я прошу восстановить историческую справедливость и, учитывая мнение общественности повлиять на смену регистрационных знаков установленных на памятнике «Подвигам шофёров всех поколений» на действительно нейтральные номерные знаки.

Понимая, что одной петицией внимание властей не привлечь, принял решение устроить одиночный пикет, тем самым привлечь большее внимание.

В результате чего на арене СМИ появляется Лазарев Николай Алексеевич депутат Ульяновской Городской Думы V созыва по округу №5, в округ которого и входит ул. Шофёров на которой и установлен памятник с автомобилем с «мистическими номерами». В своём заявлении депутат Н.А. Лазарев заявляет следующее:

Информация  с сайта https://vk.com/id204416367?w=wall204416367_398%2Fall
Информация с сайта https://vk.com/id204416367?w=wall204416367_398%2Fall

По результатам чего я решил удостовериться в подлинности номерных знаков и выехал к месту установки памятника в результате осмотра, которого установил, что основа номерных знаков изготовлена из пластика, а номера распечатаны на пленке, которая и нанесена на пластиковую основу в форме номерных знаков, так же было установлено, что муляж номерных знаков сломан до моего приезда, что мною и было зафиксировано на фото. Позже изучив фотографии из сети интернет и сравнив их, установил, что номерные знаки, зафиксированные на фото при вывозе автомобиля с базы ГАТП-1 которые были предоставлены депутатом Н.А. Лазаревым и те, что установлены на памятнике сейчас, отличаются шрифтом, кто и для чего заменил номерные знаки вопрос остаётся открытым, так как и тот вопрос, куда делись номерные знаки с автомобиля с момента его вывоза с базы ГАТП-1, хотя как заявлял депутат Н.А. Лазарев - не было изменено не одной детали.

На фото видно что стили шрифта на номерных знаках отличаются
На фото видно что стили шрифта на номерных знаках отличаются

После чего изучая, сею загадочную историю в сети интернет наткнулся ещё на одну противоречивую информацию, отражённую на сайте Ульяновского Областного Отделения Всероссийской Общественной Организации Ветеранов «Боевое Братство» Председателем Совета которого и является депутат Лазарев Николай Алексеевич https://bbratstvo.com/2019/10/14/boevoe-bratstvo-ulyanovska-ustanovilo-pamyatnik-shoferam-vseh-pokoleniy о том, что Ульяновское Областное Отделение Всероссийской Общественной Организации Ветеранов «Боевое Братство» собрало средства на установку и изготовление постамента более 1 500 000 рублей, тогда как средства на проведение этих работ выделялись из бюджета.

В результате чего у меня появилось ещё больше вопросов, а именно:

1. О необходимости проведения проверки по выбору способа закупки.

2. Обоснованность сметного расчёта и проведенных работ.

3. Установление точной модели автомобиля ЗИЛ и даты его производства.

4. Была ли проведена процедура передачи автомобиля с базы ГАТП-1 на баланс города либо другого подведомственного учреждения на балансе, которого находится автомобиль, установленный в качестве памятного экспоната.

5. Установление подлинности номерных знаков установленных на автомобиле ЗИЛ-164, место их выпуска и установление когда либо зарегистрированных за ними автомобилями.

6. Кто и для чего заменил номерные знаки на автомобиле, установленном как памятник «Подвигам шофёров всех поколений»?

7. Куда делся первоначальный вариант номерных знаков с автомобиля с момента его вывоза с базы ГАТП-1?

8. На что Ульяновское Областное Отделение Всероссийской Общественной Организации Ветеранов «Боевое Братство» собрало 1 500 000 рублей? С кого собирали? Каким способом производился сбор денежных средств и куда эти денежные средства были направлены, если постамент был установлен за счёт бюджета.

9. В какие годы Глава города С.С. Панчин работал, как он сам об этом заявил в ГАТП-1.

- Дата трудоустройства;

- Дата увольнения;

Документы, подтверждающие его трудоустройство:

- Выписка из Трудовой книжки;

- Трудовой договор;

- Приказ о назначении на должность.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic